пятница, 4 мая 2012 г.

Скрапбум

Привет мои дорогие читатели и гости!

 Сегодня напишу пост о том как я ездила в Красноярск, а точнее покажу вам фото с выставки и МК и покажу мои работы с конкурса. Да-да, я поучаствовала в четвертой выставке-конкурсе по скрапбукингу
 "Скрап-Хобби"




 И я заняла первое место в номинации: открытка на тему «Пригласительное на торжество»
и получил приз от магазина товаров для творчества  hobby24 -  сертификат на сумму 1000 рублей!!! Вот, собственно сама открытка:


Фрагменты:

 И еще пригласительные, которые участвовали в конкурсе:




А еще я поучаствовала в номинации скрап-страничка «Свадьба» и это была первая созданная мной страница:


Еще мне довелось посетить два мастер-класса Дарьи Пневой, на которых мы создавали винтажный альбом и коллаж. Альбом еще в процессе, покажу позже, а вот коллаж доделан почти, не хватает только журналинга. Пока не могу определиться: какую надпись придумать...


А это я на МК "Винтажный альбом"

И совместное фото:

Спасибо, что заглянули!










4 комментария:

  1. Ми искренние поздравления! Приглашение и впрямь смотрится классно! рада видеть среди своих ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Вчера заглянула в Ваш блог и он мне очень понравился, хотя я не видела всех Ваших работ, но те, что видела, мне очень понравились, поэтому я стала вашей ПЧ. Теперь буду иногда заглядывать к Вам ;)

      Удалить
  2. Надь, и приглашение и коллаж шикарные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Для меня очень важно Ваше мнение!